Вузовские научно-практические чтения ассистентов-стажеров и магистрантов «Актуальные проблемы музыкальной науки, педагогики и исполнительства-2023»

19 — 20 декабря 2023 года

Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки проводит

Вузовские научно-практические чтения ассистентов-стажеров и магистрантов
«Актуальные проблемы музыкальной науки,
педагогики и исполнительства-2023»

ПрограммаО конференцииФайлы

19 декабря, вторник

9.30  конференц-зал

первое заседание

 

Модератор – Светлова Ольга Александровна,

проректор по воспитательной работе,

зав. кафедрой истории музыки, к. иск., доцент

 

 

ХУ Нинбо – магистрант 2 курса дирижерского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. В.Е. Филатова

Хоровая песня «На горе Тайхан» Чэнь Гоцюаня

 

ТУВШИНТУГС Юндэн – магистрант 2 курса дирижерского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп.  В.Е. Филатова

История постановок оперы Ж. Бизе «Кармен»

 

ХУ Вэньлинь – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. В.Е. Филатова

Преподавание академического вокала в высших учебных заведениях Китая

 

ЦЗЯН Бо – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. В.Е. Филатова

Изучение русской камерно-вокальной музыки в учебных заведениях Китая

 

ЯН Чжанминь – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Е.О. Предвечнова

Особенности исполнения и интерпретации образа Нажень Гаова в опере «Цанг Юань»

 

ГО Юань  – магистрант 2 курса вокального факультета  НГК  им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Е.О. Предвечнова

Ария Мими «Donde lieta usci» из оперы Дж. Пуччини «Богема»: исполнительский аспект

 

ВАН Цзяди ассистент-стажер 2 курса НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.М. Кондратьева

Соотношение поэтических и музыкальных структур в романсе М.И. Глинки «Не искушай меня без нужды»

 

ПЭН Мяоэрассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.А. Мальцева

Особенности исполнения песен Ф. Шуберта

 

СЮЙ Шиянь – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. А.С. Привалова

Развитие образа Цзы Цзюнь в опере Ши Гуаннаня «Скорбь по ушедшей»

 

СУНЬ Минюэ – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. А.С. Привалова

Женщина-героиня Ся Хэ в опере «Гора Имэн» Луана Кая (анализ вокальной партии)

 

ХАННАНОВА Елизавета Ринатовнаассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. П.О. Тончук

Своеобразие трактовки поэзии А. Ахматовой в вокальном творчестве С. Слонимского

 

БАТЕНЕВ Сергей Евгеньевич – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. Н.С. Бажанов

Произведения фортепианной кантилены в исполнительском искусстве Аркадия Володося

 

ДОШОЯН Вилик Амаякович – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. Н.С. Бажанов

Развитие основ интонирования в начальный период обучения игре на фортепиано

 

ХУАН Линь – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. Н.С. Бажанов

Китайский пианист Лю Ши Кунь: исполнительство, педагогика, личность

 

ВЭЙ Шаофэй – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Юферова

К вопросу о классификации старинных китайских ударных инструментов

 

ЛИ Чэньсяо – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Юферова

Стилевые особенности концерта-каприччио на тему Паганини для саксофона с оркестром Г. Калинковича

 

ЦЮЙ Синьхаоассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Юферова

Концерт «Песня о Чу» Ли Бочана для эрху и гаоху соло с оркестром народных инструментов Китая: общая характеристика

 

МУРАВЬЕВ Михаил Дмитриевич – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Юферова

О новаторстве Джованни Боттезини в контрабасовом исполнительстве XIX века

 

ГАЛКИНА Анна Александровна – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Юферова

Образный и исполнительский анализ цикла Н. Паганини «24 каприса для скрипки соло»

 

ЦЮЙ Синь – ассистент-стажер 2 курса дирижерского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Юферова

О дирижерской деятельности С. Рахманинова

 

 

13.00  конференц-зал

второе заседание

Модератор – Казанина Елизавета

студентка 2 курса ТКФ

 

 

ЛАХИНА Анита Валерьевна – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова

Образная интерпретация как основа исполнительской трактовки скрипичной партии в «Дон Жуане» Р. Штрауса

 

СОТНИКОВА Светлана Вадимовна – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова

Ансамблевая подготовка кларнетиста в ДМШ: задачи и перспективы

 

САЛИКОВ Тимур Алибекович – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова

Рекомендации по выбору аппликатуры в авторских методиках и школах игры на контрабасе

 

ЦАО Ванмагистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова

Традиционные ударные инструменты Китая

 

ЛЮ Симин магистрант 2 курса факультета народных инструментов НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова

Особенности исполнения на гитаре лютневой музыки И.С. Баха

 

ГАЛИЦКАЯ Анна Дмитриевнаассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова

Этапы работы над партией Бабы-Яги из оперы А. Дворжака «Русалка» в Оперной студии Новосибирской консерватории

 

ЧЖОУ Наньассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова

Китайская художественная песня: характеристика жанра

 

ВЭЙ Цзыхаоассистент-стажер 2 курса дирижерского факультета и факультета народных инструментов НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.М. Петрова

Баянные оркестры в Китае: исторический аспект и проблемы дирижерской работы

 

БУ Яцюньассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.М. Петрова

Образ матери Ян из оперы «Лесной огонь и весенний ветер, борющиеся с древним городом»: проблемы исполнительской работы и интерпретации

 

ЧЖУН Цишанассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.М. Петрова

Жанр авторских песен в Китае: исторический и исполнительский аспекты

 

У Цилинь  –  магистрант 2 курса  вокального факультета  НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.М. Петрова

Ария Чаньцзюань «Песня прощания» из оперы «Цюй Юань» Ши Гуаннаня: особенности работы вокалиста

 

ЧЖОУ Ю  –  магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.М. Петрова

Каватина доктора Малатесты из оперы «Дон Паскуале» Г. Доницетти: работа над образом и особенности интерпретации

 

Е Найминассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.М. Петрова

Образ Лин Жен из оперы «Горы Имон» Ли Цинхуэй: особенности исполнительской интерпретации

 

ЮЙ Тянь – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.Н. Камша

Концерт для скрипки с оркестром g-moll М. Бруха: опыт контекстного анализа

 

ЦЗИНЬ Ди – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.Н. Камша

«Китайский тамбурин» Ф. Крейслера: опыт контекстного анализа

 

АКИМОВ Артем Григорьевичассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова

«Укрощение строптивой» В. Шекспира: от пьесы эпохи Возрождения до современного мюзикла

 

НИЖЕГОРОДОВА Мария Николаевнаассистент-стажер 2 курса дирижерского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова

Обработки народных песен в репертуаре Академического хора имени В.Б. Серебровского СибГУТИ

 

ИЮТИН Артем Владимировичассистент-стажер 2 курса дирижерского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова

Анализ партитуры в аспекте планирования работы дирижера над оперой «Царская невеста» Н.А. Римского-Корсакова

 

ТИТОВ Антон Дмитриевичассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова

«Посвящения» Белы Ковача: стилистические особенности и вопросы исполнительской интерпретации

 

БАЕВА-КУЗНЕЦОВА Мария Алексеевнамагистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова

Исполнительские трудности партии солиста в Концерте для скрипки с оркестром Д. Шостаковича

 

У Нинхуэйассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова

Отражение особенностей композиционной техники А.Н. Черепнина в квартете «In Nomine III» Сюй Шуя

 

У Юйчжэньассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова

Исторические и социокультурные особенности развития скрипичного искусства в Китае

 

ЯО Жуйюй ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова

Фантазия №2 для флейты соло ля минор как пример трактовки жанра в творчестве Г.Ф. Телемана

 

ИНЬ Чжожань ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова

Пьеса для эрху «Скачки» Хуан Хайхуая в переложении для различных музыкальных инструментов

 

ЯН Лиассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова

Об усвоении традиций русской скрипичной школы в Китае в первой половине ХХ века

 

ИНЬ Цзюньассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова

Традиционные и академические черты в пьесе для скрипки «Солнце над Ташкурганом» Чен Гана

 

ФАНЬ Жунассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова

«Дневник павшего героя» Хэ Чжаньхао как образец программного струнного квартета китайской национальной тематики

 

ЯО Сюйассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., доц. Л.Л. Пыльнева

Концерт для саксофона, фортепиано и оркестра Токаши Йошиматсу «Cyber bird» ор. 59: замысел, интерпретация, работа над техникой

 

 

20 декабря, среда

 9.30  конференц-зал

третье заседание

Модератор – Сушлякова Ася

аспирант 2 курса кафедры истории музыки

 

 

СУШЛЯКОВ Антон Владиславович – ассистент-стажер 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. А.П. Недоспасова

Франсис Пуленк – «Импровизации»: к истории создания цикла

 

КОМАРОВА Елизавета Дмитриевна – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. А.П. Недоспасова

Исполнительские задачи в фортепианном цикле П.И. Чайковского «6 пьес на одну тему», соч. 21.

 

ХАНЬ Сяо – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. А.П. Недоспасова

Особенности исполнительского стиля Владимира Ашкенази

 

ЧЖОУ Ицзюнь – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф.  А.П. Недоспасова

История создания фортепианного концерта «Река Хуан Хэ»

 

Ю Исянь – ассистент-стажер 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. А.П. Недоспасова

Современные тенденции в исполнении камерной музыки: Ван Юйцзя играет Сонату И. Брамса для кларнета и фортепиано № 2, соч. 118

 

ВАН Чжонань – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. А.П. Недоспасова

Об исполнительском стиле польского пианиста Кристиана Циммермана

 

ЧЖАН Вэй – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Т.В. Смирнова

Забытый музыкант второй половины XVIII – первой четверти XIX веков: Якоб Хайбель

 

ШАО Минян – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Т.В. Смирнова

Китайская народная опера «Гора Имэнь»: история, жанрово-композиционные особенности и исполнительская судьба

 

ЧЭНЬ Аньцин – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Т.В. Смирнова

Ария Марио Каварадосси «Recondite Armonia» в исполнении Й. Кауфмана

 

ЛОН Юкинассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Н.В. Леонова

Ария Джильды «Caro nome che il mio cor» из оперы Верди «Риголетто»: тематизм и особенности его развития

 

ЦЗАН Чуаньцземагистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Н.В. Леонова

Вокальный цикл «Зимний путь» Шуберта в исследованиях современных китайских авторов

 

ЯН Дунсюймагистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Н.В. Леонова

Трактовка образа Ленского в оперной практике России XIX–XX веков

ВАН Мэнжу – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская

Исполнительская судьба песен У Цзуцяна и Ду Минсиня

 

ЛИ Хунфэй – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская

Партия Ленского в опере «Евгений Онегин» П.И. Чайковского

 

АРДИНАТОВ Адис – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская

Особенности сценического воплощения образа Гулчоро из оперы «Айчурек»

 

ТЮТЕЕВА Карина Маратовна – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская

Актуальные вопросы альтового исполнительства на примере Сонаты «Арпеджион» Ф. Шуберта

 

ШИЛИН Иван Вячеславович – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская

Особенности и этапы подготовки к конкурсу исполнителя-виолончелиста

 

ШИНКОРЕНКО Даниил Евгеньевич – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская

Музыка для альта Пауля Хиндемита

  

ПОПРУЖНАЯ Юлия Дмитриевна – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская

Анализ формообразования Концерта для флейты с оркестром, ор. 39 Л. Либермана

 

КЛИМКИНА Маргарита Владимировна – ассистент-стажер 2 курса факультета народных инструментов НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская

Концерт для домры с оркестром русских народных инструментов И.А. Тамарина: композиционно-стилевые и исполнительские аспекты

 

ЧЖАО Чжиюй – магистрант 2 курса дирижерского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., преп. П.С. Шахов

О методах анализа интерпретации дирижера (на примере симфоний П.И. Чайковского)

 

 

13.15   конференц-зал

четвертое заседание

Модератор – Киселева Екатерина

студентка 2 курса ТКФ

 

МАЙОРОВ Серафим Сергеевич – ассистент-стажер 2 курса теоретико-композиторского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. Л.В. Александрова

Исполнительские приемы и выразительные возможности духовых инструментов в музыке второй половины XX – начала XXI века

 

ТЮМЕРЕКОВА Алина Вячеславовна – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.А. Мальцева

К вопросу о жанре трио в творчестве современных композиторов

 

ХАХАЛИНА Анастасия Игоревна – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.А. Мальцева

Психосоматика голоса в певческой практике

 

МЭНЬ Чао – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.А. Мальцева

Песня «Я живу у истоков реки Янцзы» и особенности ее исполнения

 

ЛИ Чаньжу – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.А. Мальцева

Партия Сюзанны в опере В. А. Моцарта «Свадьба Фигаро»

 

ЛИ Пэй – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. П.А. Мичков

Китайская художественная песня «Янгуань Сантье» в хронологии исполнительской практики

 

ГАНТУМУР Уянга – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Ю.В. Антипова

Опера «Евгений Онегин» П.И. Чайковского в Монголии

 

ШИ Кэ – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Ю.В. Антипова

Исполнительские версии Романса Неморино из оперы Г. Доницетти «Любовный напиток»

 

СЯО Цзясинь – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Ю.В. Антипова

К проблеме трактовки жанра любовного дуэта (на примере оперы Цзинь Пейда «Линь Хуэйинь»)

 

 ВАН Ицзинь – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Ю.В. Антипова

Работа над образом Наташи в опере «Русалка» А. Даргомыжского

 

ДАВИДЕНКО Анастасия Евгеньевна – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Ю.В. Антипова

«Forellenquintett» Павла Карманова: к изучению современной камерной музыки

 

ВАСИЛЬЕВ Филипп Сергеевич – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. А.В. Ванчугов

Особенности исполнительской интерпретации Баллады для флейты и фортепиано Ф. Мартена

 

ДУАНЬ Цзюньхао – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. А.В. Ванчугов

Вопросы художественного содержания и исполнения сюиты для саксофона «Картины Прованса» Паолы Морис

 

ВАН Жуйфэн – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. Л.Л. Пыльнева

А. Вивальди «Зима»: технические сложности и исполнительское решение

 

ТКАЧУК Ирина Андреевна – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. Л.Л. Пыльнева

Трудности работы в оркестре для молодого специалиста (на основе собственного опыта артиста оркестра)

 

ЛЮ Биньвэнь – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. К.М. Курленя

Китайская сона: эволюция инструмента и исполнительские практики

 

ЛЮ Юецяо – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. А.П. Ментюков

Ван Силинь. Третья симфония

 

ЗАВАЦКИЙ Дмитрий Игоревич – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.С. Молчанов

Стилистическая трактовка саксофона в произведениях композиторов Казахстана

 

ЖАКУПОВ Биржан Елюбаевич – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.С. Молчанов

Рустам Сабиров – исполнитель и педагог

 

ЧЖАО Юньгэ – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.С. Молчанов

Каватина Норины «Quel guardo il cavaliere…» из I действия оперы Г. Доницетти «Дон Паскуале» как главная характеристика персонажа

 

ЦЗИНЬ Жуйджун – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., преп. С.А. Слатвинская

Опера «Горы Имэншань» как пример современной китайской народной оперы

 

ЧЖАН Жунюэ – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., преп. С.А. Слатвинская

Китайская художественная песня «Родина, моя добрая мать»: вокально-технические особенности

 

КАЛИНИНА Кристина Игоревна – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Л.П. Робустова

Работа над образом Иоланты из одноименной оперы П.И. Чайковского

 

САБИТХАНОВА Луиза Ганиевна – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Л.П. Робустова

Камерно-инструментальные произведения композиторов Казахстана (исполнительский анализ)

 

ВАН Цзижэнь – ассистент-стажер 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Л.П. Робустова

«Трансцендентные этюды» Ф. Листа: особенности исполнительских решений

 

ЦУЙ Хуа – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Светлова

И. Брамс. Соната для кларнета и фортепиано, ор. 120 № 2 (исполнительский аспект)

Цель проведения чтений – поддержка и развитие научного потенциала магистрантов и ассистентов-стажеров исполнительских специальностей НГК. Научно-практические чтения предоставляют возможность для обмена идеями и результатами научной, научно-творческой, научно-педагогической деятельности, призваны формировать условия для самореализации обучающихся в сфере науки, демонстрировать навыки проведения самостоятельных исследований.

Регламент выступления с докладом – не более 10 минут. Для участия в конференции необходимо подать online-заявку до 7 декабря 2023 года.

Финансовые условия. Оргвзнос за участие в чтениях не взимается.

Мероприятие состоится в смешанном формате (предполагается возможность дистанционного участия с использованием средств видеоконференцсвязи для иностранных студентов). Предусмотрена выдача сертификатов участникам и слушателям.

Оргкомитет конференции и контактная информация:

Мичков Павел Александрович – проректор по научной работе и цифровому развитию, кандидат искусствоведения;
тел.: (383) 222-45-72;
e-mail: p.michkov@nsglinka.ru ;

Светлова Ольга Александровна – заведующая кафедрой истории музыки, кандидат искусствоведения, доцент;

Основная информация размещена на сайте консерватории www.nsglinka.ru, «Наука»: «Конференции».

С уважением, оргкомитет конференции.

Поделиться: