19 — 20 декабря 2023 года Новосибирская государственная консерватория им. М.И. Глинки проводит Вузовские научно-практические чтения ассистентов-стажеров и магистрантов |
19 декабря, вторник
9.30 конференц-зал
первое заседание
Модератор – Светлова Ольга Александровна,
проректор по воспитательной работе,
зав. кафедрой истории музыки, к. иск., доцент
ХУ Нинбо – магистрант 2 курса дирижерского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. В.Е. Филатова
Хоровая песня «На горе Тайхан» Чэнь Гоцюаня
ТУВШИНТУГС Юндэн – магистрант 2 курса дирижерского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. В.Е. Филатова
История постановок оперы Ж. Бизе «Кармен»
ХУ Вэньлинь – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. В.Е. Филатова
Преподавание академического вокала в высших учебных заведениях Китая
ЦЗЯН Бо – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. В.Е. Филатова
Изучение русской камерно-вокальной музыки в учебных заведениях Китая
ЯН Чжанминь – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Е.О. Предвечнова
Особенности исполнения и интерпретации образа Нажень Гаова в опере «Цанг Юань»
ГО Юань – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Е.О. Предвечнова
Ария Мими «Donde lieta usci» из оперы Дж. Пуччини «Богема»: исполнительский аспект
ВАН Цзяди – ассистент-стажер 2 курса НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.М. Кондратьева
Соотношение поэтических и музыкальных структур в романсе М.И. Глинки «Не искушай меня без нужды»
ПЭН Мяоэр – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.А. Мальцева
Особенности исполнения песен Ф. Шуберта
СЮЙ Шиянь – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. А.С. Привалова
Развитие образа Цзы Цзюнь в опере Ши Гуаннаня «Скорбь по ушедшей»
СУНЬ Минюэ – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. А.С. Привалова
Женщина-героиня Ся Хэ в опере «Гора Имэн» Луана Кая (анализ вокальной партии)
ХАННАНОВА Елизавета Ринатовна – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. П.О. Тончук
Своеобразие трактовки поэзии А. Ахматовой в вокальном творчестве С. Слонимского
БАТЕНЕВ Сергей Евгеньевич – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. Н.С. Бажанов
Произведения фортепианной кантилены в исполнительском искусстве Аркадия Володося
ДОШОЯН Вилик Амаякович – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. Н.С. Бажанов
Развитие основ интонирования в начальный период обучения игре на фортепиано
ХУАН Линь – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. Н.С. Бажанов
Китайский пианист Лю Ши Кунь: исполнительство, педагогика, личность
ВЭЙ Шаофэй – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Юферова
К вопросу о классификации старинных китайских ударных инструментов
ЛИ Чэньсяо – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Юферова
Стилевые особенности концерта-каприччио на тему Паганини для саксофона с оркестром Г. Калинковича
ЦЮЙ Синьхао – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Юферова
Концерт «Песня о Чу» Ли Бочана для эрху и гаоху соло с оркестром народных инструментов Китая: общая характеристика
МУРАВЬЕВ Михаил Дмитриевич – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Юферова
О новаторстве Джованни Боттезини в контрабасовом исполнительстве XIX века
ГАЛКИНА Анна Александровна – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Юферова
Образный и исполнительский анализ цикла Н. Паганини «24 каприса для скрипки соло»
ЦЮЙ Синь – ассистент-стажер 2 курса дирижерского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Юферова
О дирижерской деятельности С. Рахманинова
13.00 конференц-зал
второе заседание
Модератор – Казанина Елизавета
студентка 2 курса ТКФ
ЛАХИНА Анита Валерьевна – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова
Образная интерпретация как основа исполнительской трактовки скрипичной партии в «Дон Жуане» Р. Штрауса
СОТНИКОВА Светлана Вадимовна – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова
Ансамблевая подготовка кларнетиста в ДМШ: задачи и перспективы
САЛИКОВ Тимур Алибекович – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова
Рекомендации по выбору аппликатуры в авторских методиках и школах игры на контрабасе
ЦАО Ван – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова
Традиционные ударные инструменты Китая
ЛЮ Симин – магистрант 2 курса факультета народных инструментов НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова
Особенности исполнения на гитаре лютневой музыки И.С. Баха
ГАЛИЦКАЯ Анна Дмитриевна – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова
Этапы работы над партией Бабы-Яги из оперы А. Дворжака «Русалка» в Оперной студии Новосибирской консерватории
ЧЖОУ Нань – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.В. Новикова
Китайская художественная песня: характеристика жанра
ВЭЙ Цзыхао – ассистент-стажер 2 курса дирижерского факультета и факультета народных инструментов НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.М. Петрова
Баянные оркестры в Китае: исторический аспект и проблемы дирижерской работы
БУ Яцюнь – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.М. Петрова
Образ матери Ян из оперы «Лесной огонь и весенний ветер, борющиеся с древним городом»: проблемы исполнительской работы и интерпретации
ЧЖУН Цишан – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.М. Петрова
Жанр авторских песен в Китае: исторический и исполнительский аспекты
У Цилинь – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.М. Петрова
Ария Чаньцзюань «Песня прощания» из оперы «Цюй Юань» Ши Гуаннаня: особенности работы вокалиста
ЧЖОУ Ю – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.М. Петрова
Каватина доктора Малатесты из оперы «Дон Паскуале» Г. Доницетти: работа над образом и особенности интерпретации
Е Наймин – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.М. Петрова
Образ Лин Жен из оперы «Горы Имон» Ли Цинхуэй: особенности исполнительской интерпретации
ЮЙ Тянь – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.Н. Камша
Концерт для скрипки с оркестром g-moll М. Бруха: опыт контекстного анализа
ЦЗИНЬ Ди – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.Н. Камша
«Китайский тамбурин» Ф. Крейслера: опыт контекстного анализа
АКИМОВ Артем Григорьевич – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова
«Укрощение строптивой» В. Шекспира: от пьесы эпохи Возрождения до современного мюзикла
НИЖЕГОРОДОВА Мария Николаевна – ассистент-стажер 2 курса дирижерского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова
Обработки народных песен в репертуаре Академического хора имени В.Б. Серебровского СибГУТИ
ИЮТИН Артем Владимирович – ассистент-стажер 2 курса дирижерского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова
Анализ партитуры в аспекте планирования работы дирижера над оперой «Царская невеста» Н.А. Римского-Корсакова
ТИТОВ Антон Дмитриевич – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова
«Посвящения» Белы Ковача: стилистические особенности и вопросы исполнительской интерпретации
БАЕВА-КУЗНЕЦОВА Мария Алексеевна – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова
Исполнительские трудности партии солиста в Концерте для скрипки с оркестром Д. Шостаковича
У Нинхуэй – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова
Отражение особенностей композиционной техники А.Н. Черепнина в квартете «In Nomine III» Сюй Шуя
У Юйчжэнь – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова
Исторические и социокультурные особенности развития скрипичного искусства в Китае
ЯО Жуйюй – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова
Фантазия №2 для флейты соло ля минор как пример трактовки жанра в творчестве Г.Ф. Телемана
ИНЬ Чжожань – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова
Пьеса для эрху «Скачки» Хуан Хайхуая в переложении для различных музыкальных инструментов
ЯН Ли – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова
Об усвоении традиций русской скрипичной школы в Китае в первой половине ХХ века
ИНЬ Цзюнь – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова
Традиционные и академические черты в пьесе для скрипки «Солнце над Ташкурганом» Чен Гана
ФАНЬ Жун – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Н.В. Санникова
«Дневник павшего героя» Хэ Чжаньхао как образец программного струнного квартета китайской национальной тематики
ЯО Сюй – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., доц. Л.Л. Пыльнева
Концерт для саксофона, фортепиано и оркестра Токаши Йошиматсу «Cyber bird» ор. 59: замысел, интерпретация, работа над техникой
20 декабря, среда
9.30 конференц-зал
третье заседание
Модератор – Сушлякова Ася
аспирант 2 курса кафедры истории музыки
СУШЛЯКОВ Антон Владиславович – ассистент-стажер 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. А.П. Недоспасова
Франсис Пуленк – «Импровизации»: к истории создания цикла
КОМАРОВА Елизавета Дмитриевна – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. А.П. Недоспасова
Исполнительские задачи в фортепианном цикле П.И. Чайковского «6 пьес на одну тему», соч. 21.
ХАНЬ Сяо – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. А.П. Недоспасова
Особенности исполнительского стиля Владимира Ашкенази
ЧЖОУ Ицзюнь – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. А.П. Недоспасова
История создания фортепианного концерта «Река Хуан Хэ»
Ю Исянь – ассистент-стажер 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. А.П. Недоспасова
Современные тенденции в исполнении камерной музыки: Ван Юйцзя играет Сонату И. Брамса для кларнета и фортепиано № 2, соч. 118
ВАН Чжонань – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. А.П. Недоспасова
Об исполнительском стиле польского пианиста Кристиана Циммермана
ЧЖАН Вэй – магистрант 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Т.В. Смирнова
Забытый музыкант второй половины XVIII – первой четверти XIX веков: Якоб Хайбель
ШАО Минян – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Т.В. Смирнова
Китайская народная опера «Гора Имэнь»: история, жанрово-композиционные особенности и исполнительская судьба
ЧЭНЬ Аньцин – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Т.В. Смирнова
Ария Марио Каварадосси «Recondite Armonia» в исполнении Й. Кауфмана
ЛОН Юкин – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Н.В. Леонова
Ария Джильды «Caro nome che il mio cor» из оперы Верди «Риголетто»: тематизм и особенности его развития
ЦЗАН Чуаньцзе – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Н.В. Леонова
Вокальный цикл «Зимний путь» Шуберта в исследованиях современных китайских авторов
ЯН Дунсюй – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Н.В. Леонова
Трактовка образа Ленского в оперной практике России XIX–XX веков
ВАН Мэнжу – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская
Исполнительская судьба песен У Цзуцяна и Ду Минсиня
ЛИ Хунфэй – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская
Партия Ленского в опере «Евгений Онегин» П.И. Чайковского
АРДИНАТОВ Адис – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская
Особенности сценического воплощения образа Гулчоро из оперы «Айчурек»
ТЮТЕЕВА Карина Маратовна – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская
Актуальные вопросы альтового исполнительства на примере Сонаты «Арпеджион» Ф. Шуберта
ШИЛИН Иван Вячеславович – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская
Особенности и этапы подготовки к конкурсу исполнителя-виолончелиста
ШИНКОРЕНКО Даниил Евгеньевич – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская
Музыка для альта Пауля Хиндемита
ПОПРУЖНАЯ Юлия Дмитриевна – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская
Анализ формообразования Концерта для флейты с оркестром, ор. 39 Л. Либермана
КЛИМКИНА Маргарита Владимировна – ассистент-стажер 2 курса факультета народных инструментов НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. М.Ю. Дубровская
Концерт для домры с оркестром русских народных инструментов И.А. Тамарина: композиционно-стилевые и исполнительские аспекты
ЧЖАО Чжиюй – магистрант 2 курса дирижерского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., преп. П.С. Шахов
О методах анализа интерпретации дирижера (на примере симфоний П.И. Чайковского)
13.15 конференц-зал
четвертое заседание
Модератор – Киселева Екатерина
студентка 2 курса ТКФ
МАЙОРОВ Серафим Сергеевич – ассистент-стажер 2 курса теоретико-композиторского факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. Л.В. Александрова
Исполнительские приемы и выразительные возможности духовых инструментов в музыке второй половины XX – начала XXI века
ТЮМЕРЕКОВА Алина Вячеславовна – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.А. Мальцева
К вопросу о жанре трио в творчестве современных композиторов
ХАХАЛИНА Анастасия Игоревна – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.А. Мальцева
Психосоматика голоса в певческой практике
МЭНЬ Чао – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.А. Мальцева
Песня «Я живу у истоков реки Янцзы» и особенности ее исполнения
ЛИ Чаньжу – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.А. Мальцева
Партия Сюзанны в опере В. А. Моцарта «Свадьба Фигаро»
ЛИ Пэй – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. П.А. Мичков
Китайская художественная песня «Янгуань Сантье» в хронологии исполнительской практики
ГАНТУМУР Уянга – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Ю.В. Антипова
Опера «Евгений Онегин» П.И. Чайковского в Монголии
ШИ Кэ – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Ю.В. Антипова
Исполнительские версии Романса Неморино из оперы Г. Доницетти «Любовный напиток»
СЯО Цзясинь – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Ю.В. Антипова
К проблеме трактовки жанра любовного дуэта (на примере оперы Цзинь Пейда «Линь Хуэйинь»)
ВАН Ицзинь – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Ю.В. Антипова
Работа над образом Наташи в опере «Русалка» А. Даргомыжского
ДАВИДЕНКО Анастасия Евгеньевна – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. Ю.В. Антипова
«Forellenquintett» Павла Карманова: к изучению современной камерной музыки
ВАСИЛЬЕВ Филипп Сергеевич – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. А.В. Ванчугов
Особенности исполнительской интерпретации Баллады для флейты и фортепиано Ф. Мартена
ДУАНЬ Цзюньхао – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., ст. преп. А.В. Ванчугов
Вопросы художественного содержания и исполнения сюиты для саксофона «Картины Прованса» Паолы Морис
ВАН Жуйфэн – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. Л.Л. Пыльнева
А. Вивальди «Зима»: технические сложности и исполнительское решение
ТКАЧУК Ирина Андреевна – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. Л.Л. Пыльнева
Трудности работы в оркестре для молодого специалиста (на основе собственного опыта артиста оркестра)
ЛЮ Биньвэнь – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – д. иск., проф. К.М. Курленя
Китайская сона: эволюция инструмента и исполнительские практики
ЛЮ Юецяо – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. А.П. Ментюков
Ван Силинь. Третья симфония
ЗАВАЦКИЙ Дмитрий Игоревич – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.С. Молчанов
Стилистическая трактовка саксофона в произведениях композиторов Казахстана
ЖАКУПОВ Биржан Елюбаевич – магистрант 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.С. Молчанов
Рустам Сабиров – исполнитель и педагог
ЧЖАО Юньгэ – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. А.С. Молчанов
Каватина Норины «Quel guardo il cavaliere…» из I действия оперы Г. Доницетти «Дон Паскуале» как главная характеристика персонажа
ЦЗИНЬ Жуйджун – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., преп. С.А. Слатвинская
Опера «Горы Имэншань» как пример современной китайской народной оперы
ЧЖАН Жунюэ – магистрант 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., преп. С.А. Слатвинская
Китайская художественная песня «Родина, моя добрая мать»: вокально-технические особенности
КАЛИНИНА Кристина Игоревна – ассистент-стажер 2 курса вокального факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Л.П. Робустова
Работа над образом Иоланты из одноименной оперы П.И. Чайковского
САБИТХАНОВА Луиза Ганиевна – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Л.П. Робустова
Камерно-инструментальные произведения композиторов Казахстана (исполнительский анализ)
ВАН Цзижэнь – ассистент-стажер 2 курса фортепианного факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., проф. Л.П. Робустова
«Трансцендентные этюды» Ф. Листа: особенности исполнительских решений
ЦУЙ Хуа – ассистент-стажер 2 курса оркестрового факультета НГК им. М.И. Глинки. Науч. рук. – к. иск., доц. О.А. Светлова
И. Брамс. Соната для кларнета и фортепиано, ор. 120 № 2 (исполнительский аспект)
Цель проведения чтений – поддержка и развитие научного потенциала магистрантов и ассистентов-стажеров исполнительских специальностей НГК. Научно-практические чтения предоставляют возможность для обмена идеями и результатами научной, научно-творческой, научно-педагогической деятельности, призваны формировать условия для самореализации обучающихся в сфере науки, демонстрировать навыки проведения самостоятельных исследований.
Регламент выступления с докладом – не более 10 минут. Для участия в конференции необходимо подать online-заявку до 7 декабря 2023 года.
Финансовые условия. Оргвзнос за участие в чтениях не взимается.
Мероприятие состоится в смешанном формате (предполагается возможность дистанционного участия с использованием средств видеоконференцсвязи для иностранных студентов). Предусмотрена выдача сертификатов участникам и слушателям.
Оргкомитет конференции и контактная информация:
Мичков Павел Александрович – проректор по научной работе и цифровому развитию, кандидат искусствоведения;
тел.: (383) 222-45-72;
e-mail: p.michkov@nsglinka.ru ;
Светлова Ольга Александровна – заведующая кафедрой истории музыки, кандидат искусствоведения, доцент;
Основная информация размещена на сайте консерватории www.nsglinka.ru, «Наука»: «Конференции».
С уважением, оргкомитет конференции.