«Вестник музыкальной науки»: новый выпуск

Вышел новый номер журнала

«Вестник музыкальной науки»

Т. 13, № 2. 2025. (Перечень ВАК, К2).

СОДЕРЖАНИЕ

ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МУЗЫКОЗНАНИЯ

Предвечнова Е.О.

О семантике мифопоэтических образов-символов в Концерте для фортепиано с оркестром e-moll, ор. 60, № 3 (Баллада) Н.К. Метнера

Медведева Е.В.

Особенности авторского стиля в камерно-инструментальном творчестве А.Б. Гольденвейзера на примере Поэмы, ор. 38

Ли Цзиньчан

Соната № 12, ор. 69 «Античная» Дмитрия Толстого: специфика претворения жанра

Новикова О.В., Иванова А.Е.

Рок-опера А. Круглова и Е. Ханпиры «Последнее испытание»: музыкально-драматургическая организация

 

ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО И МЕТОДИКА

Усачева О.В.

Разговор о направлениях современной музыкальной мысли (Ли Сиань, Цюй Сяосун, Е Сяоган, Тань Дунь). Часть II

Санникова Н.В.

«Русский след» в камерно-инструментальном творчестве Сюй Шуя

Су Ялинь, Мозгот С.А.

Мифопоэтика и структура художественного мира в опере «Мадам Белая змея» Чжоу Луна

У Цзе

Симфоническая поэма «Су У» Чжан Сяоху в контексте национальной композиторской школы

Забулионите А.К.И., Цзян Тяо

Переосмысление классической традиции в песне Ху Ли и Ли Юйгана «Новая «Охмелевшая фрейлина»». Часть 1

 

ЭТНОМУЗЫКОЗНАНИЕ

Усманова А.Р.

Жанрово-стилевые особенности в свадебных песенных традициях тюркских этнических групп Волго-Каспия

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА СИБИРИ

Светлова О.А.

Иркутская музыкально-театральная критика на страницах газеты «Сибирь» (1873–1887)

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ

Ерёменко Г.А.

Процедура содержательного анализа музыкального произведения в вузовском обучении музыковеда

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ И ОБРАЗОВАНИИ

Пыльнева Л.Л.

Проблемы образовательного процесса в условиях цифровизации

Тараева Г.Р.

Творческая работа с информационно-коммуникационными технологиями в теоретических дисциплинах музыкального вуза

 

ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО И МЕТОДИКА

Глазкова Ю.В.

«Книга хоралов для земли Шлезвиг-Гольштейн» И.К. Киттеля как свидетельство принципов педальной аппликатуры в органной музыке И.С. Баха

Зуй Л.Б., Ванчугов А.В.

Устранение недостатков постановки скрипачей при помощи техники Ф.М. Александера

Жэнь Яобинь

Исполнительское творчество выдающихся китайских теноров Ши Хунъэ и Ван Хунвэя: особенности певческого стиля

Читать новый выпуск журнала

Поделиться: