Новый выпуск «Вестника музыкальной науки»

Вышел новый номер журнала

«Вестник музыкальной науки»

Т. 12, № 3. 2024. (Перечень ВАК, К2).

СОДЕРЖАНИЕ

ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МУЗЫКОЗНАНИЯ

Кубасова О.А., Панкина Е.В.

Образ Одиссея в балладе Ханса Зоммера

Чжан Сунао

Тромбонные партии в торжественной мессе Бетховена: история создания и стилевые влияния

Демешко Г.А., Храпов К.С.

Квартет как тип ансамблевого музицирования

Уткина М.В.

Романсы, ор. 38 С.В. Рахманинова как цикл вокальных миниатюр

Овсянкина Г.П.

О неоромантических тенденциях в Концерте для кларнета и фортепианного трио Б.И. Тищенко

Волобуев Н.Ю.

Соната-мистерия для фортепиано № 2 Т. Смирновой в зеркале традиций русского пианизма Серебряного века

Чурилова Е.А.

«Тело, сквозь которое течет мечта»: о Скрипичном концерте Джона Адамса

Антипова Ю.В.

Российский мюзикл в категориях археомодерна

Ментюков А.П.

Штрихи к трем понятиям из теории музыки

 

ПСИХОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ

Корнелюк Т.А.

Сомаэстетические маркеры в музыкальном тексте: к постановке проблемы

 

ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО И МЕТОДИКА

Катонова Н.Ю.

Первые клавирные дуэты: истоки и контекст возникновения четырехручной практики в клавирном искусстве

Цинь Юй, Юферова О.А.

О дирижерско-интерпретационных подходах к исполнению Первой симфонии Л. ван Бетховена

Ван Чжан

Исполнительская деятельность русских эмигрантов в Китае: история первых квартетных ансамблей

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ

Аппазова Л.И.

Претворение традиций катта ашула в романсах композиторов Узбекистана (на примере произведений Камиля Кенжаева и Ойдин Абдуллаевой)

Чжан Чэн

Жанр «народного концерта» в творчестве китайских композиторов

Пань Тунвэй

«Чанша»: три песни на стихи Мао Цзэдуна

Чжао Юн

Малоизвестные страницы вокального творчества У Цзуцяна

 

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ

Зимина А.Н.

«Страсти по Иоанну» И.С. Баха и «Страсти по Адаму» А. Пярта: к проблеме визуализации несценической музыки

Хонякина Е.А.

Идеи скандинавизма в художественной культуре Дании первой половины XIX в.

Ло Ян

К истории создания Национального центра исполнительских искусств

Поделиться: