Вышел новый номер журнала Т. 12, № 3. 2024. (Перечень ВАК, К2). |
СОДЕРЖАНИЕ
ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МУЗЫКОЗНАНИЯ
Кубасова О.А., Панкина Е.В.
Образ Одиссея в балладе Ханса Зоммера
Чжан Сунао
Тромбонные партии в торжественной мессе Бетховена: история создания и стилевые влияния
Демешко Г.А., Храпов К.С.
Квартет как тип ансамблевого музицирования
Уткина М.В.
Романсы, ор. 38 С.В. Рахманинова как цикл вокальных миниатюр
Овсянкина Г.П.
О неоромантических тенденциях в Концерте для кларнета и фортепианного трио Б.И. Тищенко
Волобуев Н.Ю.
Соната-мистерия для фортепиано № 2 Т. Смирновой в зеркале традиций русского пианизма Серебряного века
Чурилова Е.А.
«Тело, сквозь которое течет мечта»: о Скрипичном концерте Джона Адамса
Антипова Ю.В.
Российский мюзикл в категориях археомодерна
Ментюков А.П.
Штрихи к трем понятиям из теории музыки
ПСИХОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ
Корнелюк Т.А.
Сомаэстетические маркеры в музыкальном тексте: к постановке проблемы
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО И МЕТОДИКА
Катонова Н.Ю.
Первые клавирные дуэты: истоки и контекст возникновения четырехручной практики в клавирном искусстве
Цинь Юй, Юферова О.А.
О дирижерско-интерпретационных подходах к исполнению Первой симфонии Л. ван Бетховена
Ван Чжан
Исполнительская деятельность русских эмигрантов в Китае: история первых квартетных ансамблей
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ
Аппазова Л.И.
Претворение традиций катта ашула в романсах композиторов Узбекистана (на примере произведений Камиля Кенжаева и Ойдин Абдуллаевой)
Чжан Чэн
Жанр «народного концерта» в творчестве китайских композиторов
Пань Тунвэй
«Чанша»: три песни на стихи Мао Цзэдуна
Чжао Юн
Малоизвестные страницы вокального творчества У Цзуцяна
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ
Зимина А.Н.
«Страсти по Иоанну» И.С. Баха и «Страсти по Адаму» А. Пярта: к проблеме визуализации несценической музыки
Хонякина Е.А.
Идеи скандинавизма в художественной культуре Дании первой половины XIX в.
Ло Ян
К истории создания Национального центра исполнительских искусств