Издан новый выпуск «Вестника музыкальной науки»

Вышел новый номер журнала

«Вестник музыкальной науки»

Т. 12, № 4. 2024. (Перечень ВАК, К2).

СОДЕРЖАНИЕ

ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МУЗЫКОЗНАНИЯ

Панкина Е.В.

Становление венецианской школы вокальной полифонии

на рубеже XV–XVI вв.

Мухина М.А., Смирнова Т.В.

Коллекция итальянских мадригалов «Il Trionfo di Dori»: история и содержание

Бажанов Н.С.

Хорошо темперированный клавир И.С. Баха I том: история исполнения и хронометрия

Демешко Г.А.

Об одной неизвестной интерпретации Концерта Карла Нильсена

Александрова Л.В.

Юзеф Гейманович Кон. Самообразование, музыкальная наука,

педагогика (к 105-летию со дня рождения)

КОМПОЗИТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

Мараховская Н.А.

Хоровые жанры в творчестве Григория Корчмара

Папенина А.Н.

Музыкальные миры петербургского композитора Игоря Друха:

к вопросу творческого почерка

МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА СИБИРИ

Умнова И.Г.

Отражение истории в инструментальном творчестве Валерия Ермошкина

Пыльнева Л.Л.

«Стойкий оловянный солдатик» С.Г. Тосина: поиск новых возможностей ударных инструментов

Багинская Н.В., Мальцева А.А.

Динамика органного искусства Новосибирска в 2014–2024 гг.:

концертная деятельность

Царёва Е.С.

Антропологический анализ региональной музыкальной жизни посредством фрактальной оптики (на примере Енисейской губернии)

МУЗЫКАЛЬНАЯ МЕДИЕВИСТИКА

Труфанова Е.Е.

Формульные структуры стихир на «Господи воззвах» 6-го гласа

Преподобному Сергию Радонежскому греческого роспева

ПСИХОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ

Конанчук С.В.

Синестезия и эстетический образ пространства в искусстве

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ

Хамзина З.Б.

Пути развития современной узбекской оперы

Айзенштадт С.А.

Роль духовиков Харбинского симфонического оркестра в становлении китайского исполнительства на духовых инструментах

Шао Минян, Петрова А.М.

Похоронный обряд в социально-культурном и музыкальном

пространстве провинции Шаньдун

Шэн Сицзе, Кладова И.П.

Символические образы и программность в фортепианном цикле «Весеннее путешествие» Дин Шаньдэ

ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО И МЕТОДИКА

Цуй Хуа

Вопросы интерпретации Сонаты для кларнета и фортепиано П. Хиндемита на примере исполнений Д. Клёкера и Л. Михайлова

Карякина Л.М.

Творческие функции пианиста-концертмейстера во взаимодействии с вокалистом

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ

Чжан Су

Методические рекомендации к освоению пианистами запаздывающей педали в классе фортепиано учреждений дополнительного образования

 

Читать новый выпуск журнала

Поделиться: