Вышел новый номер журнала «Вестник музыкальной науки» Т. 12, № 4. 2024. (Перечень ВАК, К2). |
СОДЕРЖАНИЕ
ИСТОРИКО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ МУЗЫКОЗНАНИЯ
Панкина Е.В.
Становление венецианской школы вокальной полифонии
на рубеже XV–XVI вв.
Мухина М.А., Смирнова Т.В.
Коллекция итальянских мадригалов «Il Trionfo di Dori»: история и содержание
Бажанов Н.С.
Хорошо темперированный клавир И.С. Баха I том: история исполнения и хронометрия
Демешко Г.А.
Об одной неизвестной интерпретации Концерта Карла Нильсена
Александрова Л.В.
Юзеф Гейманович Кон. Самообразование, музыкальная наука,
педагогика (к 105-летию со дня рождения)
КОМПОЗИТОРСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Мараховская Н.А.
Хоровые жанры в творчестве Григория Корчмара
Папенина А.Н.
Музыкальные миры петербургского композитора Игоря Друха:
к вопросу творческого почерка
МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА СИБИРИ
Умнова И.Г.
Отражение истории в инструментальном творчестве Валерия Ермошкина
Пыльнева Л.Л.
«Стойкий оловянный солдатик» С.Г. Тосина: поиск новых возможностей ударных инструментов
Багинская Н.В., Мальцева А.А.
Динамика органного искусства Новосибирска в 2014–2024 гг.:
концертная деятельность
Царёва Е.С.
Антропологический анализ региональной музыкальной жизни посредством фрактальной оптики (на примере Енисейской губернии)
МУЗЫКАЛЬНАЯ МЕДИЕВИСТИКА
Труфанова Е.Е.
Формульные структуры стихир на «Господи воззвах» 6-го гласа
Преподобному Сергию Радонежскому греческого роспева
ПСИХОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ
Конанчук С.В.
Синестезия и эстетический образ пространства в искусстве
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ
Хамзина З.Б.
Пути развития современной узбекской оперы
Айзенштадт С.А.
Роль духовиков Харбинского симфонического оркестра в становлении китайского исполнительства на духовых инструментах
Шао Минян, Петрова А.М.
Похоронный обряд в социально-культурном и музыкальном
пространстве провинции Шаньдун
Шэн Сицзе, Кладова И.П.
Символические образы и программность в фортепианном цикле «Весеннее путешествие» Дин Шаньдэ
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО И МЕТОДИКА
Цуй Хуа
Вопросы интерпретации Сонаты для кларнета и фортепиано П. Хиндемита на примере исполнений Д. Клёкера и Л. Михайлова
Карякина Л.М.
Творческие функции пианиста-концертмейстера во взаимодействии с вокалистом
МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ
Чжан Су
Методические рекомендации к освоению пианистами запаздывающей педали в классе фортепиано учреждений дополнительного образования