К участию в конференции приглашаются преподаватели и студенты, научные сотрудники и представители технических служб музыкальных вузов, ссузов, театров и библиотек страны, Детских музыкальных школ и школ искусств.
Тематические направления конференции:
— создание и функционирование баз данных и электронных энциклопедий в области музыкального искусства;
— история, теория и методология интеграции информационных технологий в академическую музыкальную культуру;
— информационные технологии в исполнительской практике музыкантов, музыкальном образовании;
— электроника и композиция;
— компьютерный анализ акустики концертных залов;
— внедрение электронной информационно-образовательной среды в учебный процесс;
— формирование единого образовательного информационного пространства образовательного учреждения;
— вопросы музыкального дистанционного обучения.
Регламент выступления с докладом – не более 20 минут. Для участия в конференции необходимо подать online-заявку до 1 февраля 2025 года на странице конференции, размещенной на сайте Новосибирской консерватории http://www.nsglinka.ru/konferencii
Финансовые условия. Проезд, проживание и командировочные расходы участников оплачиваются направляющей организацией. Оргвзнос за участие в конференции не взимается.
Допускается заочное участие в форме видеодоклада; предполагается возможность дистанционного участия в конференции с использованием средств видеоконференцсвязи.
Предусмотрена выдача сертификатов участникам и слушателям (последним – в случае непосредственного или онлайн-присутствия на всех заседаниях конференции).
Оргкомитет конференции и контактная информация:
Мичков Павел Александрович – проректор по научной работе и цифровому развитию, кандидат искусствоведения, доцент;
тел.: (383) 222-45-72; м.т.: 8-923-249-0290;
e-mail: p.michkov@nsglinka.ru ;
Молчанов Андрей Сергеевич – заведующий кафедрой теории музыки и композиции, кандидат искусствоведения, доцент.
Основная информация размещена на сайте консерватории www.nsglinka.ru, «Наука»: «Конференции».
С уважением, оргкомитет конференции
Информационное письмо