кандидат искусствоведения (2022);
старший преподаватель кафедры теории музыки и композиции.
Общие сведения
В 2018 г. с отличием окончила теоретико-композиторский факультет, а в 2021 г. аспирантуру Новосибирской консерватории по кафедре истории. В 2022 году защитила кандидатскую диссертацию на тему «Музыкальный театр Томаса Августина Арна» музыки (научный руководитель — доктор искусствоведения, профессор Е. В. Панкина).
С 2018 года – специалист по работе с электронными ресурсами Новосибирской консерватории.
С 2022 года – руководитель Информационно-ресурсного центра.
Педагогическая деятельность:
С 2021 года читает курс «История зарубежной музыки» у иностранных студентов. С 2022 года ведет курс «Полифония» у студентов ОФ (духовые и ударные) и иностранных студентов, руководит выпускными квалификационными работами.
Сфера научных интересов:
Научно-исследовательские интересы связаны с областью английского музыкального театра эпохи Просвещения, творчеством композитора Томаса Августина Арна.
В 2019 проект Е. В. Панкиной и А. С. Приваловой «Музыкальный театр Томаса Августина Арна» получил грант Российского фонда фундаментальных исследований по конкурсу на лучшие проекты фундаментальных исследований, выполняемые молодыми учеными, обучающимся в аспирантуре.
Публикации
- Климчук А. С. Британский исторический миф в «Боадицее» Д. Флетчера – Г. Пёрселла // Театр и драма: эстетический опыт эпохи. 2015. №2. С. 149-164.
- Климчук А. С. «Альфред» Томаса Арна: маска, опера или оратория? // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2017. № 12–3 (86). С. 81–84.
- Климчук А. С. «Артаксеркс» Томаса Августина Арна – английская опера-seria // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2018. № 1 (12). С. 203-207.
- Климчук А. С. Жанровые наклонения увертюр Томаса Арна // Искусство глазами молодых : Материалы VIII Международной (XII Всероссийской) научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (14–16 апреля 2016 г.). Красноярск: КГИИ, 2016. С. 51–54.
- Климчук А. С. Жанровые наклонения увертюр Томаса Арна // Современные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук: Материалы 24-ой межвузовской (региональной) научной студенческой конференции «Интеллектуальный потенциал Сибири» (24–25 мая 2016 г.). Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т архитектуры, дизайна и искусств, 2016. С. 73–77.
- Климчук А. С. «Томас и Салли» Томаса Арна – итальянская buffa на английской сцене // Музыкознание: история и современность глазами молодых ученых: cб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. (25–26 окт. 2017 г.) Новосибирск: Новосиб. гос. консерватория им. М. И. Глинки, 2018. С. 8-11.
- Панкина Е. В., Климчук А. С. Метаморфозы балладной оперы в середине XVIII века: «Любовь в деревне» Томаса Августина Арна // Университетский научный журнал. 2017. № 34. С. 105–113.
- Панкина Е. В., Привалова А. С. Сентименталистские черты оперы Томаса Августина Арна «Томас и Салли» // Проблемы музыкальной науки. 2020. № 1 (38). С. 50–59.
- Панкина Е. В., Привалова А. С. Трактовка либретто Пьетро Метастазио в «Артаксерксе» Томаса Августина Арна // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2020. № 40. С. 156–171.
- Привалова А. С. Жанрово-стилистические особенности оперы Томаса Августина Арна «Любовь в деревне» // Университетский научный журнал. 2020. № 57. С. 116–129.
- Привалова А. С. Портрет композитора: современник о Томасе Августине Арне // Университетский научный журнал. 2020. № 58. С. 72–83.
- Привалова А.С. «Элиза» и «Британия» Томаса Августина Арна: два воплощения национальной темы // Опера в музыкальном театре: история и современность: Материалы Международной научной конференции, 11–15 ноября 2019 г. / ред-сост. И.П. Сусидко / Рос. акад. музыки. Том 1. М.: РАМ имени Гнесиных, 2019. С. 203–210.
- Панкина Е. В., Привалова А. С. «Суд Париса» Томаса Августина Арна: между маской и оперой // Южно-Российский музыкальный альманах. 2021. № 3 (44). С. 42–52.
- Привалова А. С. От домашней постановки к театральному шедевру: путь «Маски, представленной в замке Ладлоу» Дж. Мильтона к «Комусу» Дж. Далтона // Техника музыкальной композиции. Музыкальная композиция: исторические метаморфозы: Тезисы IV Международной научной конференции (Москва, 13–15 апреля 2021 г.). / сост. Н.В. Пилипенко. М.: РАМ имени Гнесиных, 2021. С. 102–103.
- Klimchuk A. S. Genres of theatrical overtures by Thomas Augustine Arne // European Journal of Arts. № 3. 2016. 37–40.
Контакты
a.privalova@nsglinka.ru